Креативные сотрудники устроили полный БУМ – Вы только взгляните на их работу!
Дрифт-картинг, как любой другой бизнес, может испытывать сезонные колебания, однако они не столь выражены, как в других видах развлечений. Основной источник прибыли – это, конечно же, участие в заездах, а также организация различных мероприятий, таких как дни рождения и корпоративы, которые проводятся круглогодично. В целом, мы максимально снизили издержки благодаря 30-ти открытым франшизам развлекательного центра. Каждый из которых, генерирует уникальный контент для общего пользования в любое время года!
Хотите купить детскую франшизу и узнать больше о франшизе развлекательного центра CrazyDrift? Мы готовы рассказать вам о всех преимуществах нашего бизнеса, и почему мы с уверенностью входим в топ детских франшиз!
Акции и специальные предложения
Чтобы поддержать интерес в периоды низкого спроса, важно проводить дополнительные акции, турниры и конкурсы, которые смогут привлечь внимание новой аудитории. К тому же, с опытом множества филиалов – мы составили рабочие связки и архитектуру проведения акций и розыгрышей, которыми мы регулярно делимся с партнерами.
Партнерства с детскими лагерями и спортивными секциями
Договаривайтесь с летними лагерями и спортивными секциями, чтобы организовать для их групп заезды. Привлечение больших групп детей — от 10 до 30 человек — в это время может помочь занять пустующие часы и стать постоянным источником дохода.
PPC реклама
Платные источники рекламного трафика – выручают, как никогда. Знаем, что многие, кто столкнулся с неотесанными подрядчиками, имеют трудности в организации процесса получения клиентов. Но, к счастью, мы нашли решения. Купили десятки дорогостоящих консультаций от ведущих специалистов в сфере маркетинга, наняли и обучили ряд сотрудников для эффективной работы по привлечению клиентов, как на праздники, так и для регулярного роста органического трафика. Объединили контент всех партнёров в единое целое для создания уникального контента каждый день! К тому же, на этом развитие маркетинга не останавливается. Мы самостоятельно и за свой счёт – увеличиваем узнаваемость бренда Crazy Drift, что провоцирует интерес новых клиентов во всех городах, где открыты наши партнёры.
Самое активное время для дрифт-картинговых центров наступает в определённые месяцы:
Декабрь – время для новогодних корпоративов и детских праздников. Праздничная атмосфера способствует повышенному спросу на активные виды отдыха, такие как картинг.
Январь – с длительными зимними каникулами приходит рост посещаемости, ведь многие стремятся разнообразить свои выходные активными развлечениями.
Февраль и март – дни, посвящённые праздникам и корпоративам, а также популярность подарочных сертификатов, которые становятся отличным вариантом для сюрприза.
Май – долгие майские праздники и школьные выпускные создают высокий спрос на организацию мероприятий и праздников, что увеличивает посещаемость картинговых арен.
Период межсезонья: как привлечь клиентов в «тихие» месяцы?
Межсезонье не длится долго – в основном два месяца, когда наблюдается спад интереса.
Июнь и июль – в это время многие отправляются в отпуск, а трафик в торговых центрах снижается. Люди чаще проводят время на природе, а дети отправляются в лагеря.
Быстрорастущий бизнес в не сезон, как сохранить, а то и увеличить выручку?
Картинг на пике популярности
Есть ли сезонность у дрифт картинга?